По итогам марта в России было продано более 13 тысяч автомобилей китайской марки Chery. По сравнению с тем, что было в марте 2023 года, продажи выросли сразу почти на 64 процента. Об этом сообщает агентство «Автостат».
Самой продаваемой модель марки в первый весенний месяц стал кроссовер Tiggo 7 PRO Max, который был продан в количестве 5151 раз. Это в 3,2 раза больше, чем годом ранее. На втором месте по популярности идет компактный кроссовер Chery Tiggo 4 PRO, на котором свой выбор остановил 2241 россиянин. Первую тройку замкнул семиместный внедорожник Chery Tiggo 8 PRO Max. Данную модель дилеры реализовали 1442 раза.
Также, в марте в России начались продажи обновленного кроссовера Chery Tiggo 4 PRO 18 years edition, созданному к 18-летию присутствия бренда на российском рынке.
Источник: tavto.ru