Авито Авто ввел значок «Фиксированная цена», который можно будет встретить в объявлениях о продаже автомобилей от дилеров. Это решение призвано стимулировать указывать цену без учета дополнительных акций и условий.
Бейдж «Фиксированная цена» присваивается в том случае, если продавец не обусловливает цену в объявлении необходимостью выполнить какие-либо действия. Например, приобрести услуги, оформить кредит, страховку и трейд-ин. В таком случае платформа исходит из того, что указанная в объявлении стоимость действует без дополнительных условий.
Значок «Фиксированная цена» будет доступен только дилерам. Разработка нового инструмента велась на основе запросов пользователей и совместно с игроками рынка. Такой бейдж позволит дилерам получать больше целевого трафика на Авито Авто и привлекать клиентов с уже сформированным запросом — а значит, наиболее готовых к покупке автомобиля.
«Введение бейджа «Фиксированная цена» — еще один шаг в сторону обеления рынка и проведения более прозрачных сделок по автомобилям. Мы хотим, чтобы каждый наш пользователь мог с уверенностью выбирать автомобиль, исходя из того, что цена в объявлении исключает необходимость заключения дополнительных договоров для специальных условий сделки. Как лидирующая на рынке платформа мы вводим новые стандарты качества взаимодействия дилеров с покупателями. Самим дилерам значок «Фиксированная цена» позволит выстроить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами», — рассказал Кирилл Вотяков, управляющий директор Авито Авто.
В случае, если на снижение стоимости влияют дополнительные услуги и акции, то они будут обозначены в описании объявления. Такие объявления со специальными условиями, влияющими на цену продаваемого авто, не смогут получить значок «Фиксированная цена».
Источник: tavto.ru