Фото: AGR
Большая часть покупателей автомобилей новой марки Solaris — это юридические лица. Их доля составляет 65%, рассказал замгендиректора дилерского холдинга «Авилон» по продажам новых автомобилей Ренат Тюктеев, сообщает «Российская газета» 22 апреля.
По словам Тюктеева, стартовая динамика продаж Solaris более удачная, чем у ряда китайских брендов в период их выхода на рынок. Портрет покупателей авто бренда Solaris идентичен тем, кто в прошлом покупал машины марки. Это юридические лица, рассматривающие покупку малыми партиями, в лизинг, физлица для личного пользования и компании, оказывающие услуги такси и каршеринга.
«Объединяет их большой уровень доверия к отработанному годами качеству и удачным эксплуатационным характеристикам этой группы автомобилей. Пока 65% юрлиц и 35% физлиц. Но далее доля физлиц будет расти», — уверен он.
Увеличены предельные сроки поставки запчастей для восстановительного ремонта машин
13 февраля было объявлено, что бывший завод южнокорейского концерна Hyundai в Санкт-Петербурге, приобретенный российской компанией «Арт-Финанс», переименован в «Автозавод АГР». 22 февраля компания AGR Automotive Group анонсировала выпуск и продажи автомобилей четырех моделей под брендом Solaris.
5 апреля «АГР» раскрыла цены на модельную линейку бренда Solaris. Так, седан HS (Hyundai Solaris) стоит от 2 млн до 2,17 млн рублей и предлагается в трех комплектациях. Также на базе версий Comfort и Elegance автомобиль доступен в спецсерии Sportline (от 2,03 млн до 2,21 млн рублей).
Источник: iz.ru