В период с января по март этого года на российском рынке было продано 42566 новых легковых автомобилей, относящихся к сегменту премиум. Такие данные приводит агентство «Автостат».
Если сравнивать продажи первого квартала 2-24 года с тем, что было годом ранее, то продажи машин с этом сегменте выросли в три раза. Выросла и рыночная доля премиальных авто, теперь она составляет 12,9 процента. Произошло этот во многом из-за появления в этом сегменте автомобилей китайских марок, которые стали альтернативой ушедшим европейским брендам.
Первое место по продажам здесь у EXEED. Автомобили этой марки в первом квартале текущего года разошлись тиражом 10843 экземпляра. На втором месте идет Lixiang с 8049 проданными авто, на третьем – TANK (6312 шт.). На четвертом месте расположился Voyah, у него 3444 проданных авто, замыкает пятерку лидеров немецкий BMW, чьи машины купили 2914 покупателя.
Также, в ТОП-10 попали Mercedes-Benz (1725 шт.), Lexus (1567 шт.), Hongqi (1103 шт.) и Audi (830 шт.).
Источник: tavto.ru